Узнайте у меня об электронных госуслугах!

В Тюменской области улучшают качество электронных государственных услуг

26.10.2017

В Тюменской области улучшают качество электронных государственных услуг

В октябре Департаментом информатизации Тюменской области совместно с органами власти начата планомерная работа по оптимизации государственных услуг, для их перевода в электронный вид и комфортного получения жителями области.

Целью оптимизации является повышение комфорта граждан при получении электронных услуг, в частности сокращение количества предоставляемых документов при обращении за услугой, сокращение количества походов в ведомство и возможность получения электронного результата.

Предполагается, что данная работа позволит усовершенствовать функционал Портала услуг Тюменской области.

Также, данный процесс регламентируется Постановлением Правительства РФ №236, согласно которому при получении электронных услуг заявителю должна быть обеспечена возможность:

- получения информации о порядке предоставления услуги;

- записи в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ;

- подачи заявления в электронном виде;

- приема и регистрации ведомством электронного заявления;

- оплаты государственной пошлины за услуги,

- выбора способа получения результата предоставления услуги;

- получения уведомлений о ходе оказания услуги;

- оценки качества оказания электронных услуг;

- досудебного обжалования.

Стоит отметить, что в Тюменской области в 2017 году около 76% предоставленных услуг, было запрошено в электронном виде.

Получить услуги можно на Портале услуг Тюменской области https://uslugi.admtyumen.ru/ или на Портале Госуслуги www.gosuslugi.ru.

Получить консультацию по вопросу получения услуг в Тюменской области можно по тел. 8-800-100-12-90, 8 (3452) 566-330.