Узнайте у меня об электронных госуслугах!

Портал госуслуг станет источником оперативного информирования граждан

03.07.2018

Портал госуслуг станет источником оперативного информирования граждан

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ разработало проект приказа о порядке размещения информации для граждан на Едином портале госуслуг. Нововведение предоставит возможность органам государственной власти, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам власти размещать информацию для граждан на сайте gosuslugi.ru.

Предложение появилось не спонтанно: на практике госслужбы часто сталкиваются с проблемой информирования населения. Теперь же граждане смогут на едином портале узнать:

- о своих правах и обязанностях;
- о социально значимых мероприятиях в стране или регионе;
- о мерах профилактики здорового образа жизни;
- о мерах безопасности при проведении массовых мероприятий.

Такой способ информирования эффективный и низкозатратный. Органы власти смогут оперативно доносить информацию до людей, при этом снизятся финансовые и временные расходы на поиск сторонних площадок для размещения информации.

Для публикации информационного блока на портале сотруднику госучреждения необходимо будет направить запрос в Федеральную государственную информационную систему «Ситуационный центр электронного правительства». В запросе сотрудник указывает сведения и период их публикации на портале. Информация на едином портале госуслуг будет публиковаться после ее проверки операторами, регламентное время рассмотрения заявки — 30 рабочих дней.

Напомним, воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, после – подтвердить свою личность в удостоверяющем центре, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Подробнее о регистрации на сайте государственных услуг можно узнать по ссылке. Получить консультацию по вопросам получения госуслуг в Тюменской области можно по телефонам: 8-800-100-12-90, 8 (3452) 56-63-30.