Узнайте у меня об электронных госуслугах!

Электронный ЗАГС

09.06.2016

Электронный ЗАГС

В Тюменской области появились электронные услуги органов ЗАГС. Запросить в случае утраты или порчи документ теперь можно в электронном виде. Одна из самых востребованных услуг органов ЗАГС — выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. К ним относятся свидетельства или справки: о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении (удочерении), перемене имени, установлении отцовства, смерти. Услуга популярна по причине частой утери или порчи документов, ранее выданных органом ЗАГС. Теперь запросить повторный документ можно в электронном виде. Воспользоваться электронной услугой просто: на сайте uslugi.admtyumen.ru/ в строке поиска в правом верхнем углу набрать «повторная выдача» и подать заявление, следуя инструкциям. Повторный документ будет выдан по адресу органа ЗАГС указанного в заявлении. Государственная пошлина уплачивается по месту получения документа. Для работы с сайтом uslugi.admtyumen.ru/ необходима подтвержденная регистрация на едином портале госуслуг (ЕСИА) www.gosuslugi.ru/. Инструкция по регистрации. На сегодняшний день несколько электронных услуг ЗАГСа уже можно заказать на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru/. По словам специалистов, работа над переводом услуг в электронный вид будет продолжаться, и, возможно, в ближайшее время на региональном портале появятся новые возможности. Часть работ по разработке электронных форм услуг «ЗАГСа» реализована за счет федеральных субсидий на развитие информационного общества, которые были предоставлены Тюменской области в 2015 году на конкурсной основе. Благодаря этой программе регион идет в ногу с федеральными веяниями. Узнать подробнее о получении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области можно по тел.: 8 (3452) 566 -330.