Узнайте у меня об электронных госуслугах!

Регистрация ИП через госуслуги

Если вы решили вступить в ряды индивидуальных предпринимателей и считаете, что теперь вам предстоит долгая бумажная волокита, это статья вас разубедит. В 2017 году возможна быстрая регистрация ИП в интернете через портал Госуслуги. Этот способ значительно экономит время, силы и даже финансы начинающего бизнесмена.

Итак, представляем вам пошаговую инструкцию подачи заявления на регистрацию ИП через сайт Госуслуги:

1.     Если вы еще не успели завести личный кабинет на сайте gosuslugi.ru, вам необходимо это сделать. Зарегистрируйтесь, указав паспортные данные, контактную информацию. После проверки ваших данных, вам придет письмо на электронную почту. Для регистрации ИП через Госуслуги в 2017 году необходима подтвержденная учетная запись. Чтобы подтвердить свою личность, примените электронную цифровую подпись. К сожалению, оформить регистрацию ИП онлайн через Госуслуги без электронной подписи невозможно. Но не переживайте, ЭЦП пригодится вам и в будущем. Стоимость электронной цифровой подписи 2500 рублей, срок действия – 1 год.

2.     Теперь вам нужно собрать необходимые документы: паспорт с Российской пропиской, квитанция об оплате госпошлины, свидетельство ИНН, электронное заявление о регистрации ИП по форме № Р21001.

3.     Оплатите госпошлину – 800 рублей.

4.     Теперь вам нужно собрать необходимые документы: паспорт с Российской пропиской, квитанция об оплате госпошлины, свидетельство ИНН, заявление о регистрации ИП по форме № Р21001

5.     Отправьте сформированный пакет документов и дожидайтесь ответа от регистрирующих органов. Вскоре на электронную почту вам поступит письмо с приглашением в налоговую инспекцию.

Вся процедура регистрации занимает не более трех рабочих дней. Никаких очередей, все просто, легко и доступно. 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.